|
О вышивке
Машинная вышивка — это особенный вид вышивки, исполняемый специальными автоматическими машинами, действующими по заданной программе.
Машина, следуя этой программе, автоматически исполняет вышивку на материале.
Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:
1. Этап конструирования вышивки, — это процесс создания программы вышивки для вышивальной машины.
2. Технический этап — это непосредственное изготовление вышивки при помощи машины.
Вышивка как рекламно-информационный носитель
Вышивка может быть действенным рекламно-информационным средством, не теряя при этом своей художественной выразительности. Она широко используется при нанесении товарных знаков на ткань, а также на готовые изделия, одежду и бейсболки, флаги, вымпела. При вышивке возможно воспроизведение товарного знака в любых цветовых сочетаниях. Товарный знак, нанесенный вышивкой, часто превращается в модный атрибут изделия и становится органичным элементом его композиции. Вышивать можно на различных видах одежды, в том числе на униформе, спецодежде. Очень часто работники фирм имеют на себе вышитый отличительный знак своей компании. Это может быть логотип на головном уборе, на груди свитера или на спине куртки или вышитый шеврон.
Вышивка на ткани по многим показателям опережает своих «конкурентов», таких, как шелкография или декалькомания (трансфертная печать). Вышивка долговечнее, устойчивость окраски ниток выше, объемная фактура вышивки придает логотипу более дорогой и эффектный вид. Именно поэтому большинство фирм, занимающихся разработкой рекламных компаний, рекомендуют своим клиентам именно вышивку. Вышивку можно производить на различных частях одежды и на различных изделиях. На головных уборах кепках, вязаных шапках бейсболках, футболках, рубашках, толстовках, куртках, фартуках, постельном белье, салфетках.
Влияние машинной вышивки на конструкцию корпоративной одежды
Говоря о применении машинной вышивки в рекламных целях, стоит упомянуть о влиянии ее на отрасль производства одежды. Так как рекламными свойствами вышивки пользуются, прежде всего фирмы, то логично предположить, что одежда, предоставляемая ими в качестве «материала» для вышивки будет являться одеждой, предназначенной для работников какой-либо определенной специальности. С этой точки зрения такую одежду следует отнести к классу специальной одежды. Спецодежда (униформа) должна отвечать, прежде всего, утилитарным требованиям в каждой области использования, а эстетическая составляющая конструкции должна подчиняться утилитарной. Однако в европейских странах наблюдается в некотором отношении расплытие границы, разделяющей рабочую и повседневную одежду в обыденном понимании.
Европейские компании обеспечивают своих служащих и членов профессиональной одеждой практически во всех отраслях деятельности: от рекламного агента до автомеханика. Пиджак служащего отеля, куртка развозчика продуктов, блузка продавщицы: куртки, пиджаки, рубашки, футболки, бейсболки — все эти виды одежды часто покупаются как отдельным человеком в качестве повседневной одежды, так и организацией в качестве униформы. С этой точки зрения такого вида одежду удобнее называть корпоративной одеждой. Естественно, каждая компания заинтересована в отличительных особенностях униформы своих сотрудников и рекламе своего бренда. Наличие своего товарного знака на одежде — один из самых распространенных и действенных рекламных методов.
|